Работа ПриватБанка в период сложной ситуации в стране продолжается в нормальном режиме

Отделения и банкоматы
Все отделения ПриватБанка, кроме нескольких, оказавшихся в эпицентре конфликтов, работают в нормальном режиме.

Все платежи корпоративных клиентов и физических лиц в ПриватБанке проводятся в режиме онлайн, отделения работают в обычном режиме, банкоматная сеть ПриватБанка пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений.

Сбои в работе банкоматов могут быть вызваны большой нагрузкой на сеть в связи с повышенным спросом населения на снятие наличных. Простой в работе составляет не более 20-30 минут, банкоматы регулярно инкассируются.

Банкиры рекомендуют жителям тех регионов, где происходят противостояния, беречь себя и своих близких и более активно пользоваться Интернет-банком Приват24, который дает возможность получить все услуги банка, не выходя из дома и офиса. Также к Приват24 можно подключиться возле всех отделений ПриватБанка через свободный доступ по Wi-Fi.

Продажа валюты в отделениях банка проводится в рамках установленного порядка и законодательных норм. Учитывая повышенный спрос населения на покупку наличной валюты, она распределяется равномерно по регионам и районам, исходя из заявок отделений, имеющихся лимитов кассы и т.д.

Распространяющиеся среди населения слухи о планируемом блокировании счетов являются провокацией, требующей категорического опровержения.
1. Валютообменные операции в банке не останавливались.
2. Наличность присутствует в достаточном количестве для пополнения всей банкоматной сети в стране.
3. Банкоматы временно не работали из-за перегрузки по сети, вызванной большим наплывом посетителей.

4. Информация о блокировании счетов является провокационной и требует непременного опровержения.

Коментарі